Завет мужчины с женщиной Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т. Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу. Дифференциальные уравнения второго порядка модель рынка с прогнозируемыми ценами - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар. Современная литература, пережившая этап господства постмодернизма, находится в поисках новых подходов к передаче актуальных социокультурных проблем. Она стремится найти новые формы диалога с читателей, заинтересовать и поразить его неожиданностью сюжета и формы или же сгущением эмоций и переживаний. Изучению отражения в литературе одной из фундаментальных человеческих эмоций, крайне характерной для нашего общества, — страха, и посвящена наша статья. Сложность художественного осмысления проблемы эмоций объясняется тем, что в возникновении, развитии и проявлении эмоций принимают участие все системы человека — восприятие, физиологические реакции, интеллект, физические системы включая разнообразную моторику, мимику, речь и т. Исследование проблемы эмоций начато еще в работах античных философов:

Эмоции и художественное творчество

Может ли человек жить без чувств? Чувства человека в произведениях живописи. Эмоции животных в рисунках и фотографиях.

легенды, отчасти даже художественные произведения, изображающие роды в страхи и опасения, которыми охвачены многие женщины перед родами. Положительные и отрицательные эмоции оказывают различное .

Однако когда просят описать какую-нибудь эмоцию, объяснить, что это такое, как правило, человек испытывает большие затруднения. Переживания, ощущения, сопровождающие эмоции, с трудом поддаются формальному описанию. Несмотря на это об эмоциях написано очень много как в художественной, так ив научной литературе, они вызывают интерес у философов, физиологов, психологов.

Однако и до сих пор проблема эмоций остается загадочной и во многом неясной. А между тем роль эмоций в управлении поведением человека велика, и не случайно практически все авторы, пишущие об эмоциях, отмечают их мотивирующую роль, связывают эмоции с потребностями и их удовлетворением Эмоции выполняют различные функции, участвуют в управлении поведением человека в качестве непроизвольного компонента, вмешиваясь в него как на стадии осознания потребности и оценки ситуации, так и на стадии принятия решения и оценке достигнутого результата.

Поэтому понимание механизмов управления поведением требует понимания и эмоциональной сферы человека, ее роли в этом управлении. Эмоции Эмоции от фр. Возникая в ответ на воздействие жизненно значимых событий, эмоции способствуют направлению на них поведения. Из античности до наших дней дошло представление об эмоциях как о явно негативном факторе, разрушающем разумную деятельность человека. Вспомним миф о вознице, предложенный Платоном.

Разум и чувства представлены в этом мифе в виде двух непримиримых соперников, которые способны двигаться в одном направлении только под кнутом возницы — Воли.

Надо, чтобы эти эмоции передались читателю. Чтобы читатель явственно почувствовал их, увидел, ощутил. Чтобы его точно так же охватили страх или отчаяние, любовное томление или грусть, негодование или смущение. Чтобы он был на одной волне с персонажем.

Учащиеся путешествуют по Стране эмоций на воображаемом поезде, делая отрывки из музыкальных произведений, отрывки из стихотворений. Радость, печаль, грусть, страх, удивление – все это разнообразные эмоции. III. Перед вами 9 выражений лица, в которых художник закодировал девять .

Эта эмоция играет важную роль в новелле немецкой писательницы. Установлены номинанты и дескрипторы исследуемой эмоции в данном произведении, определена их функция в сюжете и создании образов персонажей. Изучение языка эмоций, без которых трудно себе представить , остается одной из приоритетных задач лингвистики. Иными словами, посредством изучения эмоционального компонента человеческой коммуникации мы можем приоткрыть занавес тайны мышления и, следовательно, поступков .

Стоит заметить, что эмоции составляют, разумеется, предмет интереса не только лингвистов, но и представителей многих других отраслей гуманитарного знания — прежде всего психологов, психоаналитиков, педагогов. Данный факт объясняется физиолого-психологической значимостью эмоций для нашей жизни. Исходя из дефиниции американского психолога К.

Изарда, эмоцию следует понимать как чувство, которое мотивирует, организует, фильтрует и направляет восприятие, мышление и деятельность человека [4:

«Страх». Образ исторического события в литературном произведении.

Безмолвный Акакий Акакиевич вынужден был произносить: Дальнейший ход событий выявляет нарастание тревожных симптомов. Страх находит другой объект, теперь уже стоимость пошивки новой шинель. Добавляются другие показатели психической реактивности: Напряженность внутреннего состояния героя растет: Тревога, стимулируемая темнотой, пустынностью, сменяется страхом.

интертекстуальный компонент стилизации в художественной литературе. «сладкого ужаса» готического произведения используются различные проявления человеческого чувства страха предопределяет и экспликацию.

Крупнейшая коллекция рефератов Предлагаем вам крупнейшую коллекцию из рефератов! Вы можете воспользоваться поиском готовых работ или же получить помощь по подготовке нового реферата практически по любому предмету. Также вы можете добавить свой реферат в базу. Невербальные компоненты проявления страха мимика, жесты, просодика обладают этнокультурной универсальностью, поскольку связаны с физиологической и физической стороной исследуемого феномена.

Невербальные индикаторы эмоции имеют двойственную природу плана выражения: Базой для исследования данного аспекта проблемы, послужили примера и русских и английских соответственно из англо- и русскоязычной художественной литературы. При описании ситуации переживания страха описывается или внутреннее состояние персонажа примеров: Авторы художественных произведений, отражая обыденное представление о возможностях невербальной индикации страха, пользуются определенными стереотипами представления и описания невербальных маркеров страха:

Вы точно человек?

Будет долго в свете жить; Будут внуки веселить Вместе с нею мать, отца До земного их конца. Но в других произведениях неотвратимость вмешательства потусторонних сил так очевидна, что приходится смириться с чем-то страшным и неведомым. В произведениях, где главенствует тема страха, мир реальный тесно соприкасается с миром нереальным, сказочным, потусторонним. Эти миры очень тесно переплетаются.

Где вымысел, где правда, бывает трудно разобрать. Мир, в котором есть нечто загадочное, непознанное, кажется очень интересным, даже если потусторонние силы выглядят опасными.

В процессе работы автора над произведением имеет место некоторая Но как бы ни воплощал себя художник в образ, между ними всегда . их выделения и отделения от «автономных» эмоций (страха, гордости, любви и т. д.).

Искусство приобрело свои основные черты еще в античности, но там оно не сразу начало мыслиться как особый вид деятельности. Сначала этот процесс обособления собственно эстетической деятельности, то есть искусства в нашем понимании, начался в конкретных ремеслах, а затем был перенесен и в область духовной деятельности, где эстетическое также не было сначала обособлено от утилитарного, этического и познавательного.

Никто точно не может сейчас определить время возникновения искусства. Но множество данных свидетельствует о том, что зарождалось искусство в эпоху появления Человека Разумного. Проблема появления искусства неразрывно связана с проблемой возникновения человека. Как существует несколько теорий происхождения человека, так существует и несколько теорий происхождения искусства.

Божественная теория происхождения искусства связана с теорией происхождения человека, изложенной в Библии: Именно духовное начало человека предопределило появление искусства. Крупный эстетик и искусствовед Михелес Панаотис так пишет о связи искусства с божественным. Человек, микрокосм, не только противостоит макрокосму, но и связан с ним посредством божественного. Более того, впечатления человека не лишены эстетического характера, и образы природы, питая религиозное воображение, дают мастеру модели и вдохновляют художника на самовыражение посредством этих моделей.

Стр. 18. Мир чувств

Тема и идея художественного произведения. Разные авторы по-разному говорят об определении темы. Тема — объект художественного отражения, те жизненные характеры и ситуации, которые как бы переходят из реальной действительности в художественное произведение и образуют объективную сторону его содержания. Сюжет может быть одним и тем же, но тема различается.

кинем в художественных произведениях Вспомните Какие знаковые системы кинем в художественной литературе — Выберите эмоции, чувства или зависть, интерес, искренность, печаль, просьба, радость, скука , страх.

В работе рассматриваются коннотации, возникающие при вербализации эмоции, они сравниваются с основным значением слова. Для сравнительного анализа используются различные словари: Бобровой ; толковые словари С. Шведовой, Современный толковый словарь г ; ассоциативный словарь Ю. Единицами анализа нашего исследования являются номинации базовых эмоций страх, радость, гнев, горе стыд, а также синонимические ряды, образуемые данными лексическими единицами.

Мы анализируем способы выражения именно базовых эмоций, так как именно им психологи приписывают статус универсальных психических явлений [Изард ; Нойманн ]. Анализируемые ЭК противопоставляются по ряду параметров: Исследование показало, что в художественных текстах эмоциональная концептосфера реализуется не только через первичную номинацию лексемы страх, гнев, радость, горе, стыд и их синонимы , но и часто вторичной и косвенной номинациями наиболее часто — метафора и глаголы движения.

В связи с этим мы рассматриваем примеры передачи эмоции не только с помощью одной лексемы, но и на уровне текста в целом. Булгакова х годов ХХ века. В состав ЭК, как наиболее частотные, входят такие номинанты, как страх, ужас,тревога, испуг, паника. Своё восприятие данной эмоции автор строит с помощью описания человека, испытывающего страх: Эта эмоция у М.

Головоломка \ Трейлер №3 \ Дублированный\ Райли и эмоции: Радость,Печаль,Страх...