Заблуждения интернет коммерции

Сегодня, не выходя из дома, возможно приобрести практически все, начиная от продуктов питания и книг, заканчивая бытовой техникой и авто товарами. Интернет магазины возникают как грибы после дождя, в одном только русскоязычном секторе интернета их около 5 тысяч. Но большинство из них остаются в тени и не способны завоевать доверие у онлайн покупателей, влача жалкое существование, не принося желанной прибыли своим владельцам. Основной причиной такой ситуации являются заблуждения начинающих интернет коммерсантов относительно создания и развития онлайн магазинов.

Заблуждение первое - в интернете можно продать все.

В интернете сложилось устоявшееся мнение, что продавать онлайн можно абсолютно все. Но на самом деле это далеко не так.  Наибольшим спросом в интернет магазинах пользуются товары, в качестве которых, у покупателей не возникают сомнений. Это такие товары как книги, DVD диски с фильмами и музыкой. Приобретая такие вещи онлайн, покупатель практически ни чем не рискует, зная, что получит товар нужного качества. Совсем по-другому  дело обстоит с товарами, в качестве которых невозможно быть уверенным на 100%, лишь просматривая страницы интернет магазина (бытовая техника, предметы гигиены, одежда). Поэтому такие товары в онлайн магазине должны иметь четкую и понятную характеристику, с приложением нескольких фотографий с разных ракурсов, чем, к сожалению, не может похвастаться большинство интернет магазинов рунета.

Заблуждение второе – создание интернет магазина не требует больших денежных средств.

Безусловно, на создание онлайн магазина нужно гораздо меньше денежных вливаний и времени, чем на постройку супермаркета. Но многие начинающие интернет коммерсанты забывают о том, что помимо средств на создание интернет магазина, потребуются так же не малые деньги на его раскрутку, иногда превышающие стоимость создания проекта в десятки раз. Кроме не малых затрат на рекламу, продвижение сайта в поисковых системах, владельцам молодых онлайн магазинов не стоит забывать о затратах на персонал, количество которого иногда превышает количество работников крупных супермаркетов, аренду складских помещений, для хранения товаров, и офиса. Необходимо помнить о затратах на территориальное развитие магазина. Ведь добиться успехов, работая лишь в одном регионе ил городе, практически не возможно. Поэтому для успешного создания и развития интернет магазина его будущему владельцу стоит реально оценивать свои финансовые возможности.

Заблуждение третье – управлять интернет магазином проще, чем обычным.

В реальности все выглядит не так, а иногда управлять онлайн магазином гораздо сложнее. Во-первых, ведение интернет магазина, это такой же бизнес, как и ведение обычных магазинов. Просто открыть сайт и начать продавать товары не получиться, поэтому будьте готовы ко всем малоприятным юридическим процедурам. Во-вторым, управлять интернет магазином в одиночку не получится и придется нанимать управляющий персонал. Специфика интернет магазинов такова, что большое количество сотрудников принимаются на работу и работают удаленно. В этом случае очень тяжело не только подобрать хорошую профессиональную команду сотрудников, но и организовать рабочий процесс, удовлетворяющий как владельцев, так и клиентов интернет магазина.

Posted in Интернет коммерция | Tagged | Leave a comment

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Это не спам.