Реклама в Facebook, или как миллионы делают миллиарды

Количество населения России по данным переписи 2010года составило 143 миллиона. В США, которые по численности населения занимают третье место в мире, насчитали 311 миллионов. А в самой популярной социальной сети Facebook зарегистрированных аккаутов оказалось 600 миллионов (около 9% от всех землян).
Такое просто сопоставление может изменить наш взгляд на Facebook. Когда-то давным-давно, когда Facebook только начинался (в 2004 году), это явление назвали социально сетью, но сейчас впору воспринимать его как некое виртуальное государство. В этом государстве 600 миллионов граждан, у него есть свая политика и экономика. Цифры этой экономики просто потрясают.
Известно, что реклама в социальных сетях самая дешевая в интернете. В средине прошлого года портал Advertising Age поведал миру, что по результатам исследование comScore реклама в Facebook оказалась дешевле в пять раз средней рекламы в сети. Но дешевле не всегда означает мало. Эксперты eMarketer прогнозируют двукратное увеличение выручки Facebook от рекламы, то есть ожидается доход в 4 миллиарда долларов. Такие суммы достойны прибыли межгосударственных союзов. Например, недавно премьер-министр России Владимир Путин заявил, что Украина сможет получить дополнительно 6,5 –9 миллиардов долларов в год, если вступит в Таможенный союз.
Осознав всё это огромное количество нолей, любое сообщение об изменение рекламной политики Facebook воспринимаешь с невольным почтением. А у нас как раз такая новость. Цена на размещение рекламы в Facebook в этом квартале увеличилась на 40%. Изменения затронули только самый дешевый вид рекламы, Pay per click, то есть с оплатой за один клик.
Разговорный русский язык последние годы постоянно обогащается интернет-словечками. Ухо не режет предложения «погуглить» какое-нибудь слово. Простите и меня, но не могу удержаться от неологизма, и не сказать, что возможно в 2011 году пользователи «нафейсбучат» больше предполагаемых 4 миллиардов.

Posted in Бизнес и интернет | Tagged , | Leave a comment

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Это не спам.