Продвижение бренда в интернете, особенности

Уходят времена, когда компании создавали сайты лишь в виде модного аксессуара. Сегодня не только за границей, но и в нашей стране интернет-маркетинг выполняет в основном функции брендинга. И компании ставят перед своими сайтами конкретные задачи, выполнение которых проверяется с помощью ключевых показателей эффективности. Наиболее часто в виде таковых применяют:

* Известность сайта, его раскрученность
* Первые места в поисковиках
* Благоприятный имидж
* Продвижение товаров и услуг.

Как видно, в основном задачи это не чисто коммерческие, а рекламно-имиджевые. То есть пока сайты меньше продают, а больше выполняют представительские функции путём агитации и убеждения. И на нашем этапе развития интернет-маркетинга это нормально. Как в любой новой и ещё не очень освоенной области, на первый план выходит именно создание имиджа.

Инструментов для продвижения бренда в интернете много. Другой вопрос, какие из них выбрать. И для решения этого вопроса нужна концепция продвижения.

В первую очередь необходимо определиться с задачей:

• будет ли это запуск бренда
• продвижение бренда
• или поддержка бренда.

И уже под конкретную задачу выбирается конкретный набор инструментов. Например, для поддержки бренда подойдут:

* Рекламные баннеры
* Распространение pr-статей в профильных СМИ
* Работа в соцсетях и форумах
* Создание блога.

А для продвижения бренда в интернете не лишним будет также добавить:

* Создание сайта
* Вирусную рекламу
* Флэш-игрушки
* Конкурсы

И главным здесь, конечно же, будет именно сайт компании или продукта. При этом не следует забывать о дороге к сайту – то есть о поисковых системах.

Вообще же основные требования интернета к бренду следующие:

Открытость. Это главное отличие интернет-бренда от обычного. Поэтому здесь не помешает некоторая сдержанность и серьёзность. Посреди моря информации в сети люди склонны доверять той, что кажется им более прозрачной и достоверной.

Адекватные ожиданиям – вытекает, в общем-то, из предыдущего пункта. Люди не должны иметь завышенные ожидания, ведущие к последующим разочарованиям.

Скорость действия – в Интернете обычно читают по диагонали в течение нескольких секунд. Поэтому информация должна быть цепкой и простой. Всё должно быть лёгким как для восприятия, так и для загрузки.

Удобство – всё должно быть простым для пользования или хотя бы не требовать дополнительной установки или скачки чего-либо.

Гибкость – в Интернете люди легко переходят от просмотра роликов к просмотру почты, от чтения новостей к написанию комментов в соцсетях и так далее. То есть вы должны продвигать свой бренд везде, где можете.

И если вы правильно определили свою задачу, выбрали соответствующий ей набор инструментов и правильно их использовали – ваш бренд не может не засиять в интернете.

Posted in Маркетинг | Tagged | Leave a comment

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Это не спам.