Правила написания seo текста

основные правила написания seo текстаЛюбой текст, написанный для публикации на сайте, должен учитывать не только интересы его потенциальных читателей, но и требования поисковых систем, то есть быть оптимизированным под алгоритм ранжирования одной или нескольких поисковых систем.

SEO текст представляет собой текст, который написан с учетом всех требований алгоритмов поисковых сервисов к качеству текстового контента. Написание SEO текста предполагает, прежде всего, его оптимизацию под один или несколько поисковых запросов, по которым будет продвигаться в поисковых сервисах.

Заголовок. Любой текст должен содержать заголовок, который также нуждается в оптимизации. Основными критериями качества заголовка являются:

- длина заголовка;

- наличие основной ключевой фразы или слова в нем;

- положение ключа в тексте заголовка, а также соотношение его длины с общей длинной заголовка.

Исходя из этого, стоит отметить такие основные моменты оптимизации заголовка текста:

-присутствие ключевой фразы в заголовке является основным условием оптимизации любого текста;

- заголовок должен быть не слишком длинным;

- ключевое слово или фраза должны находиться как можно ближе к началу заголовка текста.

Что касается оптимизации самого текста, то качество его оптимизации определяется такими факторами, как присутствие ключевых слов в тексте, их плотность, использование вспомогательных тегов и так далее. Некоторые web-мастера в состав факторов, влияющих на качество оптимизации текстов, включают их длину. Однако стоит сказать, что этот фактор можно рассматривать только как косвенный показатель качества SEO текста.

Основными моментами написания SEO текста являются:

- наличие в тексте ключевой фразы, которую стоит использовать в разных вариантах вхождения, так как разные поисковые системы отдают предпочтение разным вхождениям ключевых фраз;

- основное ключевое словосочетание стоит располагать как можно ближе к началу текста, что способствует повышению его релевантности;

- идеального значения плотности ключевого слова на сегодняшний момент нет, стоит придерживаться показателя в 3-5%;

- в тексте должны использоваться такие вспомогательные теги, h2, h3, strong, которыми необходимо выделять основные моменты текста, содержащие ключевые фразы.

Кроме того стоит отметить такой немаловажный нюанс написания SEO текста, как количество ключевых слов. Текст не должен быть оптимизированным лишь под одно ключевое слово или фразу, а также под очень большое количество таких фраз, так как подобный прием считается черным методом поисковой оптимизации.

Posted in Сайтостроительство | Tagged | Leave a comment

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Это не спам.