Особенности вирусного маркетинга.

Вирусный маркетинг – один из современных видов рекламы в интернете, когда рекламную информацию распространяют сами покупатели товара, по средствам обмена ссылками на рекламную информацию. В современном интернете вирусный маркетинг, один из самых широко используемых видов рекламы. В то время, когда традиционные виды интернет рекламы становиться все менее эффективны, вирусный маркетинг, использую развитие интернет технологий, набирает все большую популярность. Основываясь на привычке людей делиться последними новостями со своими знакомыми, такая реклама очень быстро разлетается по сети, тем самым обеспечивая рекламодателям огромную аудиторию потенциальных клиентов.

Как правило, такая реклама подается аудитории в виде развлекательных картинок, флешь анимации или видео и на первый взгляд не несет в себе никакой рекламной информации.

Как видим вполне безобидный, забавный видеоролик, которым хочется поделится со своими друзьями и знакомыми.  Именно на это и делают основной упор создатели вирусной рекламы – на ее быстрое распространение в сети.

Основным плюсом вирусной рекламы является ее практически моментальное распространение по сети. Хорошо продуманный и реализованный рекламный видеоролик, единожды выложенный в интернет, гарантирует рекламодателем сотни тысяч просмотров в течении нескольких недель. Так же достоинством этого вида рекламы для компаний рекламодателей является то, что нет необходимости привлекать множество высокооплачиваемых специалистов по раскрутке рекламной компании. То есть для компаний появляется возможность работать с меньшим числом посредников, тем самым экономя средства на раскрутку бренда.

Но вместе с тем вирусный маркетинг имеет и один очень серьезный недостаток, а именно не возможность контролировать ход рекламной компании. Если контекстная и медийная реклама может быть легко изменена по ходу рекламной компании, то единожды отснятый и выложенный в сеть виде ролик подвергнуть каким-либо изменениям невозможно. Поэтому если выложенное в интернет видео не сможет разжечь любопытство у интернет аудитории, то такая рекламная компания изначально обречена на провал.

Posted in Маркетинг | Tagged | 1 Comment

One Response to Особенности вирусного маркетинга.

  1. Очень познавательный пост!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Это не спам.