Особенности регионального продвижения

Особенности регионального продвижения сайтовОпределенная часть сайтов интернета рассчитана на посетителей, проживающих не на всей территории страны, а только в определённом ее регионе. Поэтому такие ресурсы нуждаются, прежде всего, в региональном продвижении, так как их успех зависит от того, какое количество целевых посетителей, проживающих в определенном регионе, сможет привлечь сайт.

Сегодня можно выделить такие основные особенности регионального продвижения.

Во-первых, региональное продвижение доступно, прежде всего, в поисковой системе Яндекс. Поэтому прежде чем переходить к мероприятиям по региональному продвижению, его оптимизатору необходимо указать Яндексу, в каком регионе работает сайт.

Во-вторых, семантическое ядро web-сайта, продвигающегося в определенном регионе, также имеет одну очень важную особенность. В его структуру должны входить, прежде всего, геозависимые запросы, выявить которые можно при помощи специального сервиса Яндекса сравнения регионов. Геозависимыми являются те запросы, количество ответов на которые в разных регионах станы разное.

В-третьих, региональное продвижение обладает некоторыми особенностями во внешней раскрутке таких сайтов. Отбор доноров для таких ресурсов необходимо проводить не только с учетом основных требований к их качеству, но также учитывать их региональность. Хотя найти качественного регионального донора достаточно непросто, структура ссылочной массы, содержащая региональные ссылки, дает web-сайтам некоторые преимущества в их поисковой оптимизации. Кроме того, в структуру анкор листа, продвигающегося в одном или нескольких регионах, должны быть включены региональные ключевые запросы.

Также немаловажным фактором эффективности регионального продвижения является адаптация текстов сайта под посетителей, проживающих в том регионе, в котором работает ресурс. Как правило, разные регионы имеют разную половозрастную структуру их жителей, разный уровень доходов на душу населения и так далее, что влияет на структуру региональных поисковых запросов. Поэтому для достижения наилучшего эффекта от регионального продвижения, оптимизатор должен учитывать и этот нюанс.

Что касается Google и ориентацию сайта на региональное продвижение в нем, то здесь можно выделить такие основные моменты-

- сайту необходимо присвоить географическую цель, что можно сделать в панели вебмастера этой поисковой системы;

- для коммерческих ресурсов необходимо использовать продвижение с помощью карт Google, указав место расположение офиса фирмы, владеющей ресурсом;

- особое внимание необходимо уделять оптимизации текстов, оптимизируя их под запросы, учитывающие регион, например, «купить… в Новосибирске» и так далее.

Posted in Сайтостроительство | Tagged | 1 Comment

One Response to Особенности регионального продвижения

  1. IDcoder says:

    Конечно для поиска клиентов региональное продвижение – это хорошо. Правда в регионах к примеру услуги “продвижение сайтов” редко высокооплачиваемы.
    Конкуренция в отдельных регионах пока не высокая, именно поэтому, я тоже сделал один портал по своему городу, как независимое СМИ. Пока наполняется, через пару месяцев будет пуск. А потом, пойдет продвижение проектов по городу для клиентов, конкуренции там никакой.
    Видимо слабо развита сфера специалистов по продвижению сайтов в средних и малых городах, а это нам на руку

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Это не спам.