Несколько советов от успешных блогеров.

С каждым годом количество блогов в рунете неудержимо растет. На сегодняшний момент их численность перевалила за 10млн. Блоги открываются с разными целями, с целью донести свой взгляд на некоторые вещи широкому кругу людей, с целью получения дополнительного дохода, да и просто потому, что этот модно. Но рано или поздно, даже если блог не создавался с целью получения прибыли, большинство веб мастеров задумываются о монетизации своего детища. В интернете существует огромное количество информации и советов по монетизации проектов. Сегодня своими советами с новичками в блогосфере поделятся несколько успешных блогеров.

Владимир Карпеев, автор популярного блога о заработке и раскрутке сайтов vovka.su.

Начинающий блоггер – человек стоящий на перекрестке дорог. Вести или нет? И если вести, то как? Советов может быть море и главным из них – это наполнение и его качество. Отсюда будет исходить ваш потенциал. Не стоит писать о том, о чем ты не знаешь. Не уверен – не пиши.

Я советую:

- определить нишу блога, в которой вы уверены;

- наполнить контентом блог до 100 записей;

- при наполнении не забывайте об оптимизации статей, дабы в дальнейшем собрать ряд ключевых запросов бесплатно;

- при выполнении орптимизации записывайте какую статью под что оптимизировали, чем

постройте семантическое ядро, которое будете использовать в дальнейшем при продвижении;

- проведите первоначальную раскрутку и, получив первые результаты, начинайте монетизировать.

Не продавайте ссылки за гроши, ведь их потом можно будет продать гораздо дороже. Я еще не видел человека, которого спас доллар.

Михаил Шакин, один из наиболее известных SEO специалистов рунета, автор блога shakin.ru.

Советую в первое время ведения блога не думать о заработке, а сосредоточить усилия на том, чтобы сделать блог как можно более интересным. Можно подготовить страницу для рекламодателей и дать ссылку на открытую статистику блога и перечислить его показатели, а также цены на рекламу. Начинать советую с небольших сумм. Для того, чтобы узнать примерные расценки на размещение рекламы, посетите несколько десятков блогов в вашей тематике с такой же посещаемостью и параметрами. Постепенно рекламодатели начнут к вам обращаться, но для этого нужно долго и много работать.

Ленар Амирханов, автор блога yavbloge.ru и еще нескольких крупных проектов, среди которых популярный журнал среди блогеров журнал БлогоNEWS.

Надо начинать с ознакомления фундаментальных законов блоггинга. Очень советую в этом плане переводные статьи Даррена Роуза. На первые статьи блога нужно делать особый упор, серьезно поработать над материалом. Так же, не тяните с подпиской и комментированием блогов коллег, вливайтесь в «тусовку». О заработке пока не думайте, вы сами поймете тот момент, когда уже вот, пора зарабатывать. 

Сергей Радкевич, один из самых известных белорусских блогеров, автор блога upgoing.ru.
На счет советов, даже и не знаю. Ведь тема заработка настолько избита, что нет смысла что-то повторять.
Я бы дал такой совет: Прежде чем создавать новый блог сразу определитесь с тем, как вы его будете монетизировать в дальнейшем. Именно это и будет определять характер статей и методы его продвижения. Многие делают все с точностью до наоборот — вначале создают блог, вкладывают в него силы, а потом обнаруживают, что эта ниша (тематика) сложно поддается монетизации.

Posted in Новичкам, Работа в сети | Tagged , | Leave a comment

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Это не спам.