Может ли Facebook запустить полноценный поиск

Обойдя давным-давно всех своих основных конкурентов, сегодня крупнейшая социальная сеть, Facebook имеет возможность достаточно успешно  конкурировать с самым популярным и посещаемым в мире сайтом, поисковым сервисом Google.

Уже несколько раз Facebook опережал поискового гиганта по уровню посещаемости. Безусловно, имея почти миллиардную аудиторию, владельцы Facebook могут быть спокойны относительно его развития и популярности в будущем. Однако некоторые эксперты в области интернет-технологий и интернет-маркетинга уверены, что это не является основной целью дальнейшего развития компании.

На самом деле, основной целью Facebook является запуск поисковой системы нового поколения, основанной на принципах социального поиска. Ярким подтверждением такой стратегии, как считают многие, является то, что в 2010 году Facebook запатентовал свой социальный поиск.

В то время как одни утверждают, что полноценный поиск от крупнейшей социальной сети очевидная реальность, а другие считают такое развитие социальной сети вымыслом, Facebook продолжает собирать данные сотен миллионов своих пользователей.

Сегодня у Facebook есть все возможности для скорейшего запуска полноценного поискового сервиса, основанного на принципах социального ранжирования. Анкетные данные пользователей и кнопка социальной сети “Like”, установленная чуть ли не на каждом интернет-ресурсе, способны наилучшим образом отражать какая информация и каким пользователям нравиться. Пользователи продолжают ставить миллионы лайкой каждый день, а Facebook тем временем продолжает определять релевантность информации в соответствии с сегментацией пользователей социальной сети.

Facebook, как не какой другой интернет-ресурс, знает о своих посетителях почти все: пол, возраст, место проживания и работы, интересы и многое другое. Используя эти данные, Facebook имеет возможность создать полноценный поисковой сервис нового поколения, ориентированный на интересы пользователей.

Posted in Интернет | Tagged , | Leave a comment

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Это не спам.