Какой должна быть страница для рекламодателей.

страница для рекламодателейКакой должна быть страница сайта для рекламодателей – вот один из основных вопросов, который интересует веб-мастеров, решивших монетизировать свой интернет ресурс с помощью рекламы. Действительно, важность этой страницы для привлечения рекламодателей, сложно переоценить. Даже если ресурс монетизируется с помощью сервисов продажи рекламы, такая страница обязательно должна присутствовать на сайте. Во-первых, наличие такой страницы даст возможность понять, заглянувшему на сайт рекламодателю то, что его владелец предлагает услуги по размещению рекламы. Во-вторых, и это главное, на специально выделенной странице для рекламодателя владелец сайта имеет возможность аргументировано убедить рекламодателя в преимуществе сотрудничества именно с ним, а не с web-сайтами конкурентов.

Первое, что необходимо указать на странице для рекламодателей – описать основную идею и тематику сайта, как долго он существует и, возможно, некоторые планы на будущее. Также необходимо описать основную аудиторию, на которую ориентируется ресурс. Если сайт ориентируется на привлечение целевой аудитории не со всей страны, с нескольких или одного региона, это также необходимо обязательно указать. Не стоит слишком растягивать рассказ об основных достоинства ресурса и привлекать внимание рекламодателя фразами, вроде “выбирая этот сайт – вы выбираете лучшую рекламную площадку”. Лучшим доказательством того, что сайт действительно является качественной рекламной площадкой, будут его основные показатели, которые необходимо перечислить в следующем разделе странницы для рекламодателей.

Указывая показатели сайта, не нужно перечислять абсолютно все показатели. Указывать необходимо только основные показатели, которые являются общими для сайтов всех категорий и тематик, а именно: показатель тИЦа и PR сайта, количество фолловеров в твитере и, если это блог, количество e-Mail подписчиков на его обновления. Еще одним важным показателем качества сайта для рекламодателей является наличие сайта в каталогах Яндекса и Dmoz. Поэтому, если сайт присутствует в одном или обоих каталогах, это нужно указать.

В плане статистики, лучше не расписывать все ее показатели, а сделать ее открытой для рекламодателей, которые сами проанализируют интересующие их показатели. Открытость статистики сайта является одним из основных условий для привлечения серьезных рекламодателей на сайт.

Далее следует основной блок информации — страницы для рекламодателей, а именно: перечисление возможных для размещения видов рекламы, мест ее расположения и стоимости. Указывать необходимо все нюансы размещения рекламы на сайте, вчасности: принимается ли не тематическая реклама и каковы отличия в стоимости такой рекламы, возможные скидки на размещение рекламы и так далее. Если некоторые виды места для размещения рекламы на сайте сейчас заняты другими рекламодателями, то стоит дать возможность новым рекламодателям зарезервировать эти места на будущее.

Заключительным блоком информации должны быть контакты. Не стоит пренебрегать количеством контактных данных, указывая только e-Mail или ICQ. Чем больше контактных данных будет опубликовано, тем легче рекламодателю будет связаться с владельцем сайта для уточнения нюансов и заказа рекламной компании.

Самое главное, чего не стоит делать на странице сайта, предназначенной для рекламодателей, так это публиковать неверные данные о сайте и его показателях. Серьезный рекламодатель, нацеленный на продолжительное сотрудничество с сайтом, всегда найдет способ перепроверить данные о показателях сайта, тем более что сегодня сделать это не составляет особого труда.

Posted in Интернет коммерция, Работа в сети | Tagged , | 2 Comments

2 Responses to Какой должна быть страница для рекламодателей.

  1. Dali says:

    Интернет — чудесное медиа, которое позволяет считать более 40 показателей эффективности рекламы для различных инструментов. При размещении баннеров можно оперировать 20 показателями. Но только если у вас есть желание. На практике большинство рекламодателей ограничивается статистикой показов, кликов, охвата и выполнения плана.
    Если оценивать эффективность рекламных кампаний на самом низком уровне, вы получите детальные данные по отдаче рекламных площадок. Смотрите на конверсию разных источников посетителей, делайте выводы. Эта информация даст возможность при следующих размещениях эффективней использовать бюджеты и повышать ROI.

  2. Martin Logan says:

    Красочная мультяшная графика, хорошая целевая страница

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Это не спам.