Качественный рекламный текст

Хорошая реклама всегда рассчитана на умного читателя. Конкретная, интересующая потребителя информация подается просто и недвусмысленно. Избегайте банальностей и обобщений, приводите факты. Только это может быть интересно людям. Нужно находить нестандартные слова, которые дают достоверную и полную информацию о продукте, на основании которой потребитель может принять решение о покупке.

Разработку рекламного текста предваряет его обоснование и аргументация. Понятие аргументации включает в себя актуальную информацию о качестве товара и его цене, о способах и сроках доставки, условиях эксплуатации и пр. Удачная рекламная акция подразумевает: целенаправленность и четкую форму подачи информации; продолжительное использование единого образа (подхода) рекламного обращения; доброжелательность и готовность к выражению благодарности в адрес аудитории.

Необходимо продемонстрировать товар в действии, подчеркивая очевидные преимущества его использования. Не нужно бояться повторов: название товара и другая важная информация должны запомниться. Однако, не перехваливайте — это вызывает недоверие. Помните, что оригинальная мысль и убедительный аргумент всегда сильнее отвлеченной «лести в адрес товара».

Рекламный текст начинается с заголовка, который прочитывается в несколько раз чаще, чем весь текст целиком. Заявлять о преимуществах новой продукции нужно в позитивном и легком тоне. Хорошо, если в заголовке использована цитата или «крылатое» выражение, это увеличивает количество прочтений текста почти на треть. Заголовок должен вызвать интерес, «зацепить» внимание читателя. Однако, одной лишь интриги бывает недостаточно. Название, направленное к личному интересу человека, является хорошим началом для дальнейшего восприятия рекламной информации.

Визуальные изображения в рекламе должны являться подтверждением положительного результата использования товара. Лучше выглядят цветные фотографии с подписями, они привлекают большее внимание и стимулируют интерес.

Текст рекламы должен быть расчитан на восприятие отдельного человека, а не толпы на площади, уместны личные местоимения и выражение позитивных эмоций. Настоящее время и повелительное, а не сослагательное наклонение воспринимаются лучше. Необходимо избегать трудных словосочетаний и фраз, перегруженных придаточными предложениями, отвлеченных понятий и стереотипов. Всесторонняя информация о товаре, где нет пустых слов, не наскучит читателю. Не гонитесь за магическими словами, не занимайтесь зомбированием читателя – к этому быстро привыкают. В рекламном тексте нельзя лукавить и обманывать, говорить нужно о реально существующем — только такие тексты могут способствовать продаже товара!

Posted in Интернет коммерция | Tagged | Leave a comment

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Это не спам.