Эффективность рекламы в социальных сетях

Казалось бы идеальные рекламные площадки – социальные сети, с огромным числом постоянных пользователей, которое с каждым днем продолжает расти, должны давать максимальный эффект от рекламных компаний. Так же огромным плюсом для рекламщиков является то, что люди, регистрируясь в социальных медиа, оставляют множество второстепенной информации о себя, что должно давать максимальный эффект от рекламных объявлений с учетом интересов посетителей.

Однако, в силу некоторых причин, этого не происходит и эффект от размещения рекламы в социальных сетях продолжает оставаться намного ниже, чем на обычных сайтах и порталах. Но, несмотря на такие показатели, рекламодатели продолжают тратить миллионы долларов на размещение рекламных объявлений на страницах социальных сетей, а специалисты в области рекламы продолжают искать новые компромиссные варианты, для достижения максимального эффекта от такого вида интернет рекламы. Так, по прогнозам специалистов, в 2011 году рекламодателями будет затрачено приблизительно $2,5 млрд. США только лишь на рекламу в социальных медиа.

Возникает закономерный вопрос — почему, имея такие огромные бюджеты и пользуясь огромной популярностью среди рекламодателей, реклама в социальных сетях продолжает оставаться малоэффективной? Для того что бы ответить на этот вопрос давайте рассмотрим, что такое социальная сеть и каково ее основное предназначение.

Изначально социальные сети создавались только лишь как ресурсы, призванные упростить общение людей между ними, а уже потом начали обрастать огромным количеством разнообразной информацией. Именно разнообразие этой информации сделало из таких популярных социальных сетей как “Одноклассники”, “Контакт”, “mail.ru” и других, ресурсы очень широкой направленности. А как известно реклама на узкотематических сайтах дает гораздо больший эффект чем на порталах “все обо всем”.

Вторым немало важным фактором является восприятие большинством пользователей социальных сетей ни как полноценных сайтов, на которых можно получить необходимую информацию, а как ресурсов, на которых можно приятно провести время, посмотрев виде, послушав любимую музыку, пообщавшись с друзьями и знакомыми. Безусловно, есть и та категория пользователей, которая использует социальные сети в своей деловой и профессиональной деятельности, но она продолжает оставаться ничтожно малой по сравнению с общим количеством пользователей.

Таким образом, можно сделать выводы о том, что реклама в социальных сетях продолжает оставаться малоэффективной по причине своего несоответствия целям посетителей. Именно по этой причине подавляющее большинство пользователей не замечают рекламных объявлений, а если и замечают, то игнорируют.

Posted in Бизнес и интернет, Маркетинг | Tagged , | 3 Comments

3 Responses to Эффективность рекламы в социальных сетях

  1. Согласен. Реклама занимает не самое видное место в сетях, люди просто не обращают на неё внимание.

  2. Naissur says:

    Реклама рекламой, а все-таки на мой взгляд использовать соц. сети для раскрутки своего ресурса и привлечения целевых посетителей можно довольно эффективно.

  3. Павел says:

    Не так давно, я прочёл одну статью на блоге. (http://networkedblogs.com/hXGDc). Для тех, кому лень прочесть — выскажу основную мысль, которая на самом деле хоть и очевидна, почему-то не приходила мне в голову.. А какими будут социальные сети лет через 5? ввиду того, что я вижу как сейчас общается молодёжь на форумах и чатах… мне кажется что методики продвижения на социальных площадках могут претерпеть кардинальные изменения…

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Это не спам.