Цели интернет-рекламы

цели и задачи интернет-рекламыИнтернет-реклама – это один из наиболее популярных и эффективных методов продвижения коммерческих web-сайтов. Если продвижение большинства личных проектов при помощи интернет-рекламы можно считать абсолютно нецелесообразным, то для таких видов сайтов , как коммерческих ресурсов интернет-реклама является необходимым элементом их эффективного функционирования.

Если рассматривать цели, которые способна решать интернет-реклама, то здесь можно выделить такие основные положительные стороны этого метода развития коммерческого ресурса.

Привлечение аудитории, нуждающейся в услугах или товарах компании уже сегодня. Эта цель интернет-рекламы является основной, а суть ее заключается в том, чтобы привлечь на коммерческий проект ту часть целевой аудитории, которая уже сегодня готова заключить сделку с компанией. Если говорить об использовании интернет-рекламы для реализации этой цели, то стоит отметить, что в этом случае тематика рекламных площадок должна четко соответствовать тематике рекламируемого сайта. Ведь люди очень часто, прежде чем купить тот или иной товар, ищут отзывы о нем, обзорные статьи и так далее. Поэтому посетители проектов, чья тематика совпадает с тематикой рекламируемого проекта, наиболее подвержены воздействию рекламы.

Привлечение той части целевой аудитории, которая может стать целевой в будущем. Данная цель интернет-рекламы не является основной, однако она способствует тому, что коммерческий сайт запоминается его случайными посетителями, которые могут вспомнить о нем в тот момент, когда у них возникнет необходимость в продаваемых на нем товарах или услугах. Ярким примером реализации этой цели интернет-рекламы может быть реклама бытовой техники, ведь в ней рано или поздно будет нуждаться абсолютно любой человек. Именно по этой причине на сайтах самых разных тематик можно увидеть рекламу бытовой техники, мобильных телефонов и других подобных товаров.

Поиск партнеров. Кроме двух основных вышеперечисленных целей интернет-реклама способна также содействовать решению еще одной очень важной задачи для любого коммерческого интернет-проекта, а именно, поиску потенциальных партнеров. Например, любой представитель фирмы, поставляющей те или иные товары оптом, может в любой момент обратить внимание на рекламу сайта, торгующего теми же товарами, что может мотивировать его обратиться к компании с предложением о сотрудничестве.

Как видно, интернет-реклама способна решать намного больше задач, чем принято считать, а ее цели не сводятся лишь к привлечению существующей целевой аудитории.

Posted in Маркетинг | Tagged | Leave a comment

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Это не спам.