Биржи копирайтинга, выбираем лучшую для начинающего копирайтера

На сегодняшний момент именно копирайтинг входит в число самых популярных видов удаленного заработка, с которых начинают свою онлайн-деятельность многие начинающие фрилансеры. Высокий уровень популярности копирайтинга, как способа получения дополнительного или основного дохода, связан с тем, что копирайтинг не требует наличия у web-мастера каких-либо специфических знаний и навыков. Начать работать копирайтером может абсолютно каждый желающий. Единственное, что для этого необходимо – это достаточное количество свободного времени, а также желание работать в онлайн сфере.

Как правило, любой начинающий копирайтер совершает продажу своих первых статей при помощи бирж копирайтинга (бирж контента), которых сегодня насчитывается несколько десятков. Однако, несмотря на то, что в сети существует достаточно большое количество бирж, при помощи которых копирайтер может продавать свои статьи, а также получать заказы на их написание, уделять особое внимание стоит только нескольким из них.

Так, среди прочих бирж контента, в поисках лучшей биржи новичкам в копирайтинге стоит обращать внимание, прежде всего, на такие проекты, как Advego, Etxt, а также TextSale. Каждая из этих бирж обладает своими достоинствами и недостатками, которые будут описаны ниже, но прежде, необходимо отметить причину, по которым начинающим копирайтерам стоит обращать внимание именно на них.

Каждая из этих бирж копирайтинга функционирует достаточно давно, поэтому на них существует достаточное количество заказчиков, что способствует более эффективной продажи первых статей начинающим копирайтером.

Итак, посмотрим на каждую из вышеприведенных бирж контента.

TextSale. Данная биржа копирайтинга является самой старейшей в Рунете, что является одновременно, как плюсом, так и минусом для работы на ней начинающего копирайтера. Что касается положительного момента, то на данной бирже существует достаточно большое количество заказчиков и покупателей готовых статей. Однако там присутствует также большое количество авторов, что делает уровень конкуренции на данной бирже весьма высоким. Кроме того негативным свойством этой биржи можно считать то, что для доступа к списку публичных заказов придется заплатить 10$ в месяц, что не всегда удовлетворяет начинающих копирайтеров.

Резюме. Выбрать данную биржу копирайтинга в качестве стартовой площадки можно, но при этом стоит понимать, что получать серьезный доход здесь возможно только при наличии высокого показателя рейтинга в системе, а также качественного портфолио. Поэтому, работая на данной бирже, начинающий копирайтер должен понимать, что достигнуть стабильного заработка на ней можно, но для этого придется затратить достаточно большое количество времени и сил.

Etxt. Данная биржа также является достаточно неплохой для начинающих копирайтеров. Из ее плюсов стоит отметить такие, как достаточно высокая активность покупателей и заказчиков статей, поэтому заработать определенный рейтинг и наработать статьи для портфолио здесь можно достаточно быстро, а также то, что данная биржа предоставляет возможность общения копирайтеров с заказчиками, которые могут сделать предложение прямого сотрудничества. Что касается минусов Etxt, то основными из них являются: низкая стоимость заказов на копирайт и рерайт (обычно стоимость заказа на копирайт здесь не превышает 15-20 рублей за 100 знаков, а рерайтинг, соответственно, намного ниже). Кроме того, существует еще один существенный минус данной биржи, заключающийся в том, что статьи, выставленные на продажу копирайтером,  здесь проходят проверку не менее 3 дней.

Резюме. Работать на данной бирже копирайтинга можно, но для получения стабильного и  нормального уровня дохода начинающему копирайтеру придется писать достаточно много статей и выполнять немало заданий, стоимость которых, как правило, существенно ниже, чем на других биржах.

Скриншот выписки за небольшой промежуток времени:

Advego. Что касается Advego, то на сегодняшний момент эту биржу контента можно считать лучшим проектом для старта начинающего копирайтинга. Здесь также как и на предыдущих биржах, можно продавать готовые статьи, а также выполнять задания заказчиков, разнообразие и сложность которых достаточно велики. К плюсам Advego можно отнести то, что статьи большинства тематик здесь достаточно быстро разбираются покупателями, а также то, что попав в список лучших копирайтеров, чего добиться на данной бирже достаточно просто, копирайтер может гарантировать регулярную продажу своих статей, а также его включение в белые списки заказчиков, что гарнирует регулярное поступление заказов на написание и рерайт статей от заказчиков этой биржи. Даже несмотря н то, что с недавних пор на этой бирже введены минимальные цены на копирайтинг и рерайт, уровень спроса на ней не упал, так как администрация Advego следит за уровнем качества выставленных на продажу статей.

Что касается минусов Advego, то найти их достаточно тяжело, та как данная биржа в отличие от многих других постоянно совершенствуется, что и позволило ей за достаточно короткий срок занять лидирующие позиции на рынке копирайтинга.

Скриншеты за октябрь и ноябрь 2011:

Резюме. При помощи Advego начинающий копирайтер имеет возможность за достаточно короткий промежуток времени добиться регулярного уровня продаж своих статей, а также наработать качественное резюме для дальнейшего развития карьеры.

Posted in Работа в сети | Tagged | 2 Comments

2 Responses to Биржи копирайтинга, выбираем лучшую для начинающего копирайтера

  1. Саша says:

    Коль скоро статья о копирайтинге, было бы неплохо исправить слово «лутшую» на вкладке. Когда страница открыта, его не видно, конечно (да и на странице заголовок без ошибки), но Яндекс выдал его первой строкой.
    С уважением.

    • Vitaliy R says:

      Ошибка исправлена давно, но Яндекс успел скушать страницу с ошибкой. Он всегда быстрый, когда не надо.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Это не спам.