Анкор лист

Правила и нормы составления анкор листаЛюбая стратегия внешней ссылочной раскрутки сайта должна начинаться с составления его оптимизатором анкор листа. Анкор лист – это список всех ссылок, по которому будет осуществляться внешнее продвижение web-сайта. Точнее говоря, это список не ссылок, а их анкоров, так как именно текст ссылки, а не ее наличие, оказывает непосредственное влияние на поисковое продвижение сайта или его отдельной страницы.

Что касается принципов составления анкор листа, то здесь можно выделить такие основные моменты.

Во-первых, анкор лист любого web-сайта должен содержать ссылки, анкоры которых будут точно соответствовать тем запросам, по которым будет производиться продвижение сайта или отдельных его страниц. Это так называемые ссылки с прямым вхождением ключевого запроса. Ссылки, содержащие такие анкоры, могут использоваться, как для высокочастотного, так и для среднечастотного продвижения.

Во-вторых, в структуру анкор листа необходимо включать также ссылки, содержащие разбавленное вхождение ключевого запроса, так как с их помощью можно осуществлять продвижение сайта, как по низкочастотным, так и по высокочастотным запросам.

Также web-мастеру стоит использовать и безанкорные ссылки, так как они придают ссылочной массе сайта более естественный вид, что является несомненным преимуществом в поисковом продвижении.

Независимо от вида продвижения анкор лист должен быть максимально разбавлен, что обеспечивается при помощи включения в его структуру большого количества ссылок, содержащих разный текст анкора, а если речь идет о региональном продвижении, то структура ссылочной массы сайта также должна содержать ссылки, содержащие текст региональных запросов.

Что касается оформления анкоров ссылок, входящих в структуру анкор листа, то необходимо сказать о следующем:

- ссылки не должны содержать знаков препинания, то есть запятых, точек и так далее;

- не стоит делать анкоры слишком длинными, оптимальной считается длина в 3-5 слов;

- во время покупки ссылки необходимо следить за тем, чтобы ее около ссылочный текст был максимально релевантен анкору.

Каждому web-мастеру необходимо помнить о том, что каждая внешняя ссылка – это небольшая реклама его сайта, поэтому подходить к составлению анкор листа и внешней оптимизации в целом необходимо весьма серьезно, соблюдая все правила и требования к качеству внешней раскрутки сайтов.

Posted in Сайтостроительство | Tagged | Leave a comment

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Это не спам.