Основные факторы успешной конкуренции.

В нынешнем мире маркетинг одно из необходимых условий существований компаний на рынке жестокой конкуренции. Но в сегодняшние дни фирмы не пользуются положением в полной мере, потому как не считаю т важным это для себя и в частности для потребителя.
Одними из самых важных факторов являются: исследование товара, который пользуется спросом у потребителя, узнать какими свойствами и особенностями он должен владеть, что из потребностей обязан удовлетворить. И еще необходимо нацеливать свой выбор на определенную группу потребителей, на необходимые нужды на которые ориентируется компания при производстве нового товара.
Бесспорно, проводя маркетинговые исследования, это одно из важных направлений осуществляемые компанией на рынке. Это один из важных моментов, который служит основой для выяснения важных свойств, которые стоит вложить в создаваемый товар. Очень многие компании начинают создавать товар только после выяснения, что именно нужно в него заложить. Например, такие известные марки телефонов «Сименс», «Самсунг», «Нокиа» изготавливают те варианты моделей, которыми пользуется потребитель. А для выяснения, что именно нужно создавать они совершают опрос населения письмами или телефонными звонками.
Сейчас при помощи интернета проводится очень много опросов во всевозможных кругах деятельности. Все происходит с помощью электронной почты. Приходит письмо, в котором вам предлагается пройти платный опрос, в котором необходимо описать характеристик и особенности, предпочитаемые в будущем изделии. Не стоит забывать и о целевом сегменте. Если компания решит изготавливать для конкретной части населения, то реализовать свой товар будет намного проще и естественно будет хороший товарооборот. Например, возьмем фирму «Сименс», которая изучает рынок, отталкиваясь от доходов населения. Они занимаются изготовлением не дорогих моделей, которые наполняют самыми простыми и необходимыми функциями. Конечно же, у такой компании присутствуют и модели более высокого вида, естественно и функций в них больше. Такая марка как «Нокиа» сегментирование осуществляет по другим критериям. При создании телефонов они делают ставку на людей, занимающихся спортом и, исходя из этого, добавляют функции: термометр, компас, индикатор силы ветра, секундомеры. Заполняя рынок такими видами телефонов, они пользуются большим спросом среди своих потребителей, а так же у людей, которые следят за своим здоровьем и внешними формами.
Благодаря проведению таких исследований и выбирая целевой сегмент, который становится одной из важнейших функций и приводит компании к процветающей деятельности. Создавая новые и усовершенствуя старые модели, с имеющейся информации от потребителей, товар становится востребованным.

Posted in Маркетинг | Leave a comment

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Это не спам.