Принципы скрытого маркетинга в интернете

Маркетинг в интернетеКак было выяснено в ходе различных исследований — в памяти человека откладывается лишь та информация (это касается рекламы), которую он целенаправленно ищет в интернете, хотя за целый день он сталкивается с ней огромное количество раз, но вся «ненужная» информация им просто не воспринимается. Поэтому сегодня все большее значение приобретает скрытый маркетинг в интернете, когда положительное мнение о продукте или компании формируется путем непрямой рекламы. Источником данной рекламы является специальный агент, который под видом обычного потребителя оставляет нужную рекламу на форумах, блогах, в социальных сетях и тематических сообществах.

Рассмотрим более подробно как работает скрытый маркетинг в интернете. Во-первых, любая компания, которая использует данную технологию, имеет повышенные шансы на то, чтобы максимально донести до потенциального потребителя всю информацию о преимуществах своего товара или услуги и тем самым повысить лояльность целевой аудитории к своему бренду и увеличить количество продаж. Секрет скрытого маркетинга очень прост — информация рекламодателя поступает к клиенту по тем каналам, которым он более всего доверяет, ведь он полностью уверен, что на форумах, блогах или в социальных сетях, на которых он общается, информация наиболее достоверна, поскольку здесь находятся люди, имеющие схожие интересы.

В связи с высокой эффективностью, спрос на скрытый маркетинг в интернете высок, но очень часто встречаются компании, предоставляющие некачественные услуги за счет более низких цен, но в результате эффект получается обратным — интернет-публика оставляет негативные комментарии в адрес продвигаемого продукта. Самыми распространенными ошибками неопытных PR-специалистов являются следующие:
- не подкрепленное фактами, голословное отрицание недостатков товара — оно будет восприниматься на форуме, как подтверждение правоты оппонента;
- высокая эмоциональность комментариев — о негативных сторонах узнает большее количество форумчан;
- переход на личности в процессе дискуссии, характеризующее непрофессионализм работника.

Posted in Маркетинг | Tagged , | Leave a comment

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Это не спам.